АКБ на автомобиле может работать в течении 3-4 лет и более, если за его состоянием осуществлять необходимый контроль:
Полюсные выводы АКБ и наконечники проводов должны быть очищены от окислов, верхнюю часть АКБ необходимо содержать в чистом виде. Перед продолжительной стоянкой автомобиля (более 15 дней) АКБ целесообразно отсоединить от проводов и проверить степень заряда. Во время эксплуатации автомобиля возможно выкипание дистиллированной воды из АКБ, рекомендуется 2 раза в год, весной и осенью, проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду до уровня. Рекомендуется также производить проверку электрооборудования автомобиля, натяжения ремня генератора.
Не допускается:
1. Хранить АКБ в разряженном состоянии.
2. Доливать в АКБ электролит вместо дистиллированной воды
3. Эксплуатация АКБ как в состоянии недозаряда, так и в состоянии перезаряда.
Внутри АКБ находится электролит (раствор серной кислоты), поэтому при работе с АКБ используйте защитные очки и перчатки, не наклоняйте АКБ более чем на 45° (и не переворачивайте ее)
При попадании электролита на открытые участки тела немедленно промойте их проточной водой и обработайте 5%-ным раствором соды. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.
При зарядке АКБ выделяется газ, что создает опасность взрыва; во избежание этого не пользуйтесь открытым пламенем и не курите вблизи АКБ, не допускайте искрения контактов, не замыкайте клеммы АКБ различными инструментами.
Не допускайте к АКБ детей.
Не бросайте АКБ в общий мусоросборник.
АКБ подлежит повторной переработке.
При исправном электрооборудовании автомобиля регулярная подзарядка АКБ не требуется.
Версия для печати